КОРЗИНА

Техническое обслуживание и ремонт СКУД


Заключение договора на техническое обслуживание подразумевает регулярные выезды инженера для проведения профилактических работ и срочный ремонт при возникновении неполадок.


Стандартный перечень работ по техобслуживанию СКУД и турникетов

 

Работы по ремонту и устранению неисправностей:

 

  • Ремонт по вызову;

  • Замена вышедшего из строя оборудования;

  • Ремонт/замена разъемов, спаек и др. видов соединений;

  • Устранение ошибок программного обеспечения;

  • Оперативная замена деталей турникета.

Otzyvy (29K)
Отзыв

Профилактические работы при техническом обслуживании СКУД.

 

  • Проверка всей системы на работоспособность:

  • Общая диагностика системы;

  • Проверка локальной сети на соответствие требованиям СКУД;

  • Проверка целостности инфраструктуры СКУД;

  • Обновление программного обеспечения

  • Резервное копирование базы данных системы СКУД;

  • Профилактическая чистка контроллеров и других узлов СКУД и турникетов

  • Определение механического износа турникетов для заблаговременной замены деталей;

  • Проверка разъемов, спаек и др. видов соединений;

  • Консультации по телефону;

  • Обучение пользователей системы;

  • Оптимизация функционирования оборудования и программного обеспечения.

Отзыв

 

Возможные затруднения при работе с ParsecNet

1. При включении отключенного контроллера NC-5000 ParsecNET 3 выдает надпись "ОТКЛЮЧЕНО ВНЕ ЛИЦЕНЗИИ", что это может быть?
Данная ситуация может быть связана с тем, что USB-ключ защиты Guardant был отключен\не видится в диспетчере устройств ОС Windows. Необходимо проверить работоспособность ключа защиты.
2. В программе Parsec 3 NET подключен интернет к компьютеру на проходной, и вынут кабель с сетевой карты. При прикладывании карточки к турникету перестали появляться на мониторе фотографии тех, кто проходит. При подключении интернета по дополнительной сетевой карте, фотографии так и не показываются.
Необходимо проверить, приходят ли транзакции от контроллера в мониторе событий. Возможно, с контроллером нет связи. Если контроллер сетевой, то первое проверить самое простое, есть ли ответ от него посредством команды ping
3. Поставили дополнительный контроллер Parsec NC-2000-IP (в системе уже штук 10 таких стоит). Точка доступа двусторонняя. Считыватели PNR-EH15. Завели контроллер в системе ParsecNet 3. Создали зону доступа, добавили ее к карте доступа. Но при прикладывании карты доступ не открывается, а в мониторе событий отображается сообщение "Нет входа - Нет карты в БД". При этом если зайти в данное сообщение, там присутствует информация о данной карте (ФИО сотрудника). Почему такое может происходить?
Необходимо, создать группу доступа, в неё включить контроллер и присвоить расписание доступа группе (например круглосуточное), а сотруднику группу доступа, главное не забыть проинициализировать дверь, которая относится к этому контроллеру в мониторе событий.
4. Можно ли в парсеке 3,5 поставить отдельное оповещение на конкретного человека?
С помощью задания создаётся либо текстовое сообщение в трей, либо СМС, либо сообщение на почту, либо включение доп. реле на близком контроллере включающем сирену.
5. Можно ли настроить программу так, чтоб она выдавала предупреждение об окончании срока действия временного пропуска?
Если есть модуль видео верификации, вывести поле срок действия карты - и у вас всегда будет перед глазами актуальная информация.

 

Ремонт контроллера СКУД Parsec NC32K (замена блока питания)

Одной из распространенных причин неисправности контроллера является неисправность блока питания контроллера.

Видеоролик, демонстрирующий ремонт контроллера контроллера NC-32K

 

 

 

 

Как выбрать подрядную организацию для техобслуживания СКУД

 

     

  1. Многие производители скуд и турникетов проводят специальное обучение работе со своим оборудованием и по результату обучения выдают сертификаты, поэтому будет преимуществом наличие у организации сертификатов, подтверждающих опыт работы с определенным оборудованием.

     

  2. Большое значение имеет наличие полноценного подменного фонда запасных частей. Некоторые монтажные организации закупают на склад запасные части для осуществления оперативного ремонта, некоторые являются дилерами или дистрибьюторами оборудования определенной марки, и, имея подменный фонд в наличии на складе, в случае возникновения неполадок способны осуществить ремонт в максимально сжатые сроки, не отправляя оборудование в ремонт к производителю.

 

Почему техобслуживание СКУД в компании АНТ - это выгодно?

 

Компания "АНТ" является авторизованным сервисным центром СКУД Parsec, официальным представителем завода-изготовителя турникетов ОМА и Praktika, центром по ремонту турникетов Perco.

 

        Авторизованный сервисный центр Parsec Сертификат дистрибьютора Parsec Сертификат OMA

 

 

Отзывы

 

Ремонт СКД.

Качество выполненных работ - высокое,
100%-ное соблюдение сроков,
Цена соответствует качеству,
Специалисты вежливы, аккуратны, профессиональны.
Егорова Светлана Михайловна, секретарь, ООО "Сим-Ко"

Ремонт турникета, консультация

Ремонт СКУД - домофона.

Качество выполненных работ - высокое,
100%-ное соблюдение сроков,
Цена соответствует качеству,
Специалисты вежливы, аккуратны, профессиональны.
Евгений Жуков, ООО "ЕР-Сервис"

Ремонт турникета, консультация

Ремонт шлагбаума и СКУД

Качество выполненных работ - высокое,
100%-ное соблюдение сроков,
Цена соответствует качеству,
Специалисты вежливы, аккуратны, профессиональны.
Ильина Е.И., ООО "Кронимет Инвест Рус"

Ремонт турникета, консультация

 

Больше отзывов >>

 

Если Вам необходимо техническое обслуживание СКУД или турникетов, обратитесь к нашим менеджерам по тел. (812) 401-61-23

Контакты

   Андрей Романчиков,
менеджер

 351879430  351879430

 8 (812) 401-61-23;
 +7 (921) 953-21-01

  remont@antspb.ru

Сергей Иванович Филиппов,
инженер

 8 (812) 401-61-23;
 +7 (921) 776 24 01;

  remont@antspb.ru

Алексей Бобров,
технический специалист

 8 (812) 401-61-23 ;
 +7 (931) 367-79-75;

  bobrov@antspb.ru

АНТ - авторизованный сервисный центр СКУД Parsec, турникетов ОМА.  Тел. (812) 401-61-23